ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ!!!
По доступности вакцин для ветеринарного применения
8 (495) 234-0504 Пн-Пт с 9 до 18 часов
 8 (906) 094-4156

1. Общие требования:

- гражданство РФ, дисциплинированность, ответственность, исполнительность.

2. Квалификационные требования:

- высшее  техническое образование;

- должен быть обучен и иметь действующие удостоверения и свидетельства по:

а) правилам технической эксплуатации электроустановок (действующая аттестация по электробезопасности не ниже 2 группы допуска);

б) правилам тепловых энергоустановок и тепловых сетей (действующая аттестация);

в) охране труда;

г) правилам пожарной безопасности.

- стаж работы инженером, энергетиком, механиком или ответственным за пожарную безопасность не менее 2-х лет;

- опыт технической эксплуатации и технического обслуживания инженерных систем и оборудования (ГРЩ, ВРУ, ИТП);

- опыт разработки технических заданий;

- прохождение обучения по программам повышения квалификации или дополнительного профессионального образования.

3. Обязанности:

Обеспечивает содержание здания, сооружений, оборудования и окружающей территории в надлежащем состоянии.

Обеспечивает своевременное и качественное проведение профилактических работ, ремонта, модернизации и реконструкции электрических, тепловых сетей и энергоустановок, а также инженерных сетей и сантехнического оборудования в здании.

Принимает участие в ликвидации неисправностей в работе устройств и механизмов, их ремонте, монтаже и регулировке, подготовке к сезонной эксплуатации общего имущества.

Выполняет мелкий ремонт технических средств, мебели, оборудования, конструктивных элементов помещений и другого имущества учреждения.

Осуществляет подготовку и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, закупку необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведет учет их расходования и составляет установленную отчетность.

Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

4. Условия:

- полная занятость, оформление по ТК РФ,

- график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (сб., вскр. – выходные);

- место работы: Москва, СВАО, ул. Лётчика Бабушкина, дом 20;

- з/п от 60 000 руб. (оклад + премирование по итогам работы).

Резюме направлять по адресу электронной почты:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Телефон для справок: 8(495)234-05-04 доб. 133, 136.

1. Общие требования:

- гражданство РФ, дисциплинированность, ответственность, исполнительность.

2. Квалификационные требования:

- высшее  техническое образование;

- должен быть обучен и иметь действующие удостоверения и свидетельства по:

а) правилам технической эксплуатации электроустановок (действующая аттестация по электробезопасности не ниже IV группы допуска);

б) правилам тепловых энергоустановок и тепловых сетей (действующая аттестация);

в) охране труда (с правом проведения инструктажа);

г) правилам пожарной безопасности.

Стаж работы инженером, энергетиком, механиком или ответственным за пожарную безопасность, в том числе на руководящих должностях, не менее 3-х лет.

Опыт технической эксплуатации и технического обслуживания инженерных систем и оборудования (ГРЩ, ВРУ, ИТП).

Опыт разработки технических заданий.

Прохождение обучения по программам повышения квалификации или дополнительного профессионального образования не ранее 2022 года.

3. Обязанности:

Обеспечивает содержание здания, сооружений, оборудования и окружающей территории в надлежащем состоянии.

Обеспечивает своевременное и качественное проведение профилактических работ, ремонта, модернизации и реконструкции электрических, тепловых сетей и энергоустановок.

Разрабатывает должностные и эксплуатационные инструкции для персонала.

Принимает участие в ликвидации неисправностей в работе устройств, их ремонте, монтаже и регулировке, электротехнических и тепловых  измерениях и испытаниях.

Осуществляет подготовку и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, закупку необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведет учет их расходования и составляет установленную отчетность.

Разрабатывает и ведёт документацию – планы эвакуации, приказы, журналы, инструкции по пожарной безопасности для объектов защиты, по использованию первичных средств пожаротушения, техобслуживанию огнетушителей, автоматической пожарной сигнализации.

Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Организует обучение работников и проведение инструктажей по пожарной безопасности.

Условия:

- полная занятость, оформление по ТК РФ,

- график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (сб., вскр. – выходные);

- место работы: Москва, СВАО, ул. Лётчика Бабушкина, дом 20;

- з/п от 90 000 руб. (оклад + премирование по итогам работы).

Резюме направлять по адресу электронной почты:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Телефон для справок: 8(495)234-05-04 доб. 133, 136

https://www.superjob.ru/vakansii/zamestitel-nachalnika-otdela-ekspluatacii-zdaniya-49313578.html

 
 
 

1. Общие требования:

- гражданство РФ, дисциплинированность, ответственность, исполнительность.

2. Квалификационные требования:

- высшее  образование;

- дополнительное профессиональное образование, программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок;

- стаж работы в сфере закупок на стороне заказчика в государственных учреждениях не менее 3-х лет.

Опыт работы в составе контрактной службы, конкурсной комиссии, приёмочной комиссии.

Опыт подготовки и проведения открытых закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ, Федеральному закону № 223-ФЗ на стороне заказчика.

Прохождение обучения по программам повышения квалификации или дополнительного профессионального образования не ранее 2022 года.

3. Обязанности:

Подготавливает извещения, документацию о закупках, проекты договоров (контрактов), приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иные документы, необходимые для осуществления закупок, а также изменения в извещениях, документации о закупках.

Инициирует осуществление закупки в случаях, предусмотренных планом-графиком, у субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению договора (контракта) субподрядчиков, соисполнителей из числа указанных субъектов.

Размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты договоров (контрактов), протоколы, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Размещает в единой информационной системе запрос предложений, направляет запросы цен поставщикам (подрядчикам, исполнителям).

Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения в отношении положений документации о закупке, результатов закупки.

Участвует в деятельности комиссий по осуществлению закупок и приёмочной комиссии.

Осуществляет проверку соответствия участников закупок установленным требованиям.

Подготавливает протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых их членами.

Осуществляет хранение заявок на участие в закупках и всех документов, оформляемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Инициирует своевременное заключение договоров (контрактов).

Осуществляет подготовку для направления в уполномоченный орган документов, необходимых для согласования заключения договора (контракта) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика.

Осуществляет подготовку для направления в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр договоров (контрактов), заключенных  заказчиками, информации о заключенных договорах (контрактах), информации и документов, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения договоров (контрактов).

Осуществляет проверку независимых гарантий, поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки, исполнения договоров (контрактов), гарантийных обязательств.

Запрашивает необходимые сведения и информацию у поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для включения в текст договора (контракта).

Инициирует оформление документов об исполнении договоров (контрактов) по окончанию срока поставки товара, выполнения работ (оказания услуг).

Исполняет иные обязанности, направленные на решение поставленных задач в области закупок и материально-технического обеспечения Учреждения.

Условия:

- полная занятость, оформление по ТК РФ;

- график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (сб., вскр. – выходные);

- место работы: Москва, СВАО, ул. Лётчика Бабушкина, дом 20;
- з/п от 70 000 руб. (оклад + премирование по итогам работы).

Резюме направлять по адресу электронной почты:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Телефон для справок: 8(495)234-05-04 доб. 133, 444

https://www.superjob.ru/vakansii/glavnyj-specialist-otdela-zakupok-49313630.html

 
 
 

ФГБУ «Центр ветеринарии» учреждение, подведомственное Департаменту ветеринарии Минсельхоза России. В учреждении осуществляется обобщение и анализ поступающих со всех регионов страны оперативных сведений о возникновении заразных болезней животных о мерах по недопущению распространения и ликвидации очагов заразных болезней, об обеспеченности ресурсами региональных ветеринарных служб для проведения ветеринарных мероприятий, а также ведется работа, связанная с участием в подготовке проектов нормативных правовых актов в области ветеринарии.

Обязанности:

- Поиск информации и подготовка материалов (тексты проектов с обоснованием их положений) для разработки нормативных правовых актов в области ветеринарии.

- Подготовка и обоснование предложений (экспертиза поступающих предложений из сторонних организаций) по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в области ветеринарии, включая ветеринарные правила.

- Мониторинг изменений законодательства Российской Федерации по вопросам ветеринарии и смежных тем законодательства.

Подготовка информационных материалов по вопросам актуализации ветеринарного законодательства Российской Федерации, необходимых для проведения выставок, совещаний, конференций, и пр.

Требования:

- Высшее ветеринарное образование (специалитет, магистр и выше).

- Наличие практического опыта организации проведения ветеринарных профилактических, лечебных, диагностических мероприятий.

- Опыт работы в организациях государственной ветеринарной службы Российской Федерации.

- Знание основ законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии.

- Умение работать с нормативными документами, аналитические навыки, навыки подготовки и написания текстов обзоров, докладов, аналитических записок.

- Опыт работы в сфере ветеринарии от 5 лет.

Условия:

- Среднемесячная заработная плата100 тыс. руб. (включая премии).

- место работы: Москва, СВАО, ул. Лётчика Бабушкина, дом 20

- Работа на стационарном рабочем месте.

- График 5/2 с 9:00 до 18:00

- Полный рабочий день.

- Оформление в штат.

Телефон для справок: 8(495)234-05-04

Контактное лицо для обратной связи –  Загороднова Наталья Фёдоровна

Обязанности

- сбор и обработка информации от производителей лекарственных средств для ветеринарного применения о количестве (планах) произведенной и реализованной продукции;

- сбор и анализ информации о планируемых объемах потребления лекарственных средств для ветеринарного применения;

- сбор информации о государственной регистрации лекарственных средств, работа с компонентами Аргус, Гален и др. ФГИС "ВетИС";

- обработка данных (разрабатывать расчетные модели, систематизировать качественную и количественную информацию), подготовка ТЗ для внесения изменений в информационные системы;

- формирование структурированных и понятных презентаций, подготовка комплексных расчетов;

- стратегический анализ конкурентов (отслеживание долей рынка, потенциала развития);

- обеспечение регулярной системы отчетности — панелей, графиков, моделей для анализа;

- автоматизация управленческих отчетов, обеспечение своевременности предоставления данных руководству;

- работа с большими массивами данных (выгрузка данных из информационных систем, проверка и обработка);

- организация хранения и контроль формирования исходных данных учета (статистика);

- подготовка новых форм отчетности, усовершенствование текущих.

Требования

- высшее образование (экономическое/финансовое/статистическое/математическое), опыт работы в аналогичной сфере не менее 5 лет;

- образование высшее ветеринарное, опыт работы в отрасли не менее 5 лет (ветеринарных специалистов с опытом работы с МДЖ просьба не беспокоить);

- владение MS Excel (формулы, макросы) + Power Point, 1C;

- опыт работы и понимание принципов работы OLAP-кубов (запросы к хранилищу данных, объединение данных из различных источников);

- аналитический склад ума, умение анализировать информацию и делать выводы;

- работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, исполнительность;

- способность строить сложные алгоритмы;

- умение быстро вникать в суть задачи/процесса;

- опыт работы с большими объёмами данных;

- способность оценить заранее трудоемкость задачи, планировать свою работу;

- сильные коммуникационные навыки (soft skills);

- опыт формирования бизнес-предложений на основе собственного видения;

- уверенное владение Excel, Power Point, умение работать с google-таблицами.

Условия

- официальное трудоустройство, гарантии и компенсации в соответствии с Трудовым кодексом РФ в полном объеме;

- своевременная и в полном объеме выплата заработной платы;

- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;

- место работы: Москва, СВАО, ул. Лётчика Бабушкина, дом 20

Резюме направлять по адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон для справок: 8-910-401-23-01
Контактное лицо для обратной связи – Коростелева Ирина Викторовна

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наверх